CsEnclave
 
 
Главная | RSS
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
СоЗдАнИе КаРт в Кс 1.6
vse-pro100Дата: Среда, 03.09.2008, 11:53 | Сообщение # 1
pro100FeEL
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Offline
Worldcraft - это 3D редактор уровней для Half-life и для его модов, в том числе и Counter-Strike. Сейчас уже вышла новая версия этого редактора - Valve Hammer Editor v3.4. Скачать её можно здесь (весит 2.02 Mb). Worldcraft был под версией v3.3. Эти версии особенно не отличаются, так что рассматривать создание карт я буду в Worldcraft v3.3

Общие понятия

Прежде чем начать работу в Worldcraft, неоходимо ознакомиться с некоторыми понятиями, такими как Браш, Entity, Текстура, Декаль.

Брашем называестя любой простой объект в Worldcraft (стены, пол, ящики...), если к нему не применены особые свойства.

Entity - это все действующие объекты (оружие, точки старта игроков, подъёмники, источники света и т. п.). Все Entity делятся на solid-based и point-based. К первым относятся двери, лифты, вода , т. е. всё то, размеры чего определяются создателем карты. Создаются такие Entity из брашей. Ко вторым относятся оружие, источники света и звука и кое-что еще. Все они расположены в отдельной библиотеке.

Текстура - это изображение, которое наносится на браш или solid-based entity и будет видно в игре. Находятся текстуры в файлах с расширением *.WAD

Декали - это специальные текстуры, кторые наносятся поверх других текстур (место для бомбы, пятна крови). Расположены в файле decals.wad

Компиляция - это процесс преобразования всего, что вы наворотили в редакторе в один нормальный файл с расширением *.BSP Производят компиляцию четыре небольшие программки: qcsg.exe, qbsp2.exe, qrad.exe и vis.exe, расположенные в папке Worldcraft. При csg компиляции создаётся общее расположение брашей. BSP компилятор подключает entity и текстуры. RAD компилятор обрабатывает свет в уровне. А vis компилятор используется на последних этапах компиляции, оптимизирует и ускоряет работу уровня, устроняет всевозможные глюки. Без vis компиляции уровень будет сильно тормозить, а большой уровень может даже не запуститься. VIS компилятор не будет работать, если в уровне есть дырки в окружающее пространство. Ищутся дырки при помощи команды pointfile в самой игре. После ввода команды в консоль, дырки будут отмечены пунктиром.

Настройка редактора

Сначала редактор надо настроить: указать расположение игры, вспомогательных программ, служебных и конечных папок и т. п. Надеюсь, что Worldcraft вы уже у себя установили (желательно устанавливать его на тот-же диск, где и Half-life). Так что запускайте редактор и заходите в Tools/Options в главном меню программы (File, Edit, Map...). Там открывайте вкладку Game Configuration.

Здесь нажимаем кнопку Edit и в открывшемся окне нажимаем Add и вводим название конфигурации (я назвал counter-strike). Нажимаем OK и Close. Дальше возле следующего окна нажимаем Add и находим в папке cstrike файл halflife-cs.fgd. Дальше следующие четыре списка настраиваются автоматически. А в последних четырёх надо указать папки как у меня, только где у вас установлена игра.

Теперь переходим на вкладку Build Programs.

Здесь вы должны указать:
1) EXE-шник игры
2) Компилятор csg
3) Компилятор bsp
4) Компилятор vis
5) Компилятор rad
6) Папку, куда будет сбрасываться готовая карта

Теперь переходим на вкладку Textures и с помощью кнопки Add WAD выбираем необходимые текстуры.

Я советую указать из папки cstrike текстуры de_aztec.wad, cs_dust.wad, cstrike.wad и decals.wad, а из папки valve текстуры halflife.wad

В принципе, на этом можно и закончить. Но я должен сказать, что по неизвестным мне причинам у меня (в WindowsMe) Worldcraft не хочет компилировать карты, пока я не восстановлю реестр с помощью программы WinRetRu. Потом всё начинает прекрасно работать, хотя в WindowsXP этого глюка нет.

Ну вот и всё. Можно приступать к созданию вашей первой карты для Counter-Strike!




 
CrewДата: Среда, 03.09.2008, 12:21 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 3
Статус: Offline
Сейчас уже вышла новая версия этого редактора - Valve Hammer Editor v3.4. Скачать её можно здесь хм...хотелось бы узнать ссылочку]

ПЕРЦЫ НУБОВ НЕ БОЯТЬСЯ ! ЫЫыыыы
 
vse-pro100Дата: Среда, 03.09.2008, 13:02 | Сообщение # 3
pro100FeEL
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Offline
ДрОпИк НаДо БыЛо УчИтЬ АнГлИйСкИй!!!!!



 
CrewДата: Среда, 03.09.2008, 13:04 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 3
Статус: Offline


ПЕРЦЫ НУБОВ НЕ БОЯТЬСЯ ! ЫЫыыыы
 
vse-pro100Дата: Среда, 03.09.2008, 13:17 | Сообщение # 5
pro100FeEL
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Offline




 
AmstelДата: Среда, 03.09.2008, 18:48 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vse-pro100)
А в последних четырёх надо указать папки как у меня, только где у вас установлена игра.

Я вот тут чёт не понял чё указать...всмысле как у тя =) откуда я знаю как у тебя там)
Чё я совсем тупой )


 
vse-pro100Дата: Среда, 03.09.2008, 19:37 | Сообщение # 7
pro100FeEL
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Offline
УХАХАХАХАХ Я САМ НЕ ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!!!



 
CrewДата: Пятница, 05.09.2008, 18:26 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 3
Статус: Offline
ладно сделаем попробуем одну мапу как нить

ПЕРЦЫ НУБОВ НЕ БОЯТЬСЯ ! ЫЫыыыы
 
AmstelДата: Пятница, 05.09.2008, 19:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Лучше не мапу сделай =) а урок по настройки и изготовлению карты, прям с фотками и объяснениями как для дуракоф =) что бы все поняли..как и куда нажимать happy

 
CrewДата: Пятница, 05.09.2008, 22:02 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 3
Статус: Offline
в *опу эти карты .. у меня ваще ниче не вышло biggrin :D biggrin :D cool cool cool

ПЕРЦЫ НУБОВ НЕ БОЯТЬСЯ ! ЫЫыыыы
 
vse-pro100Дата: Понедельник, 08.09.2008, 15:58 | Сообщение # 11
pro100FeEL
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Offline
я говорил надо было английский учить!!!!!!!!



 
cold1234Дата: Суббота, 20.12.2008, 11:26 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди помогите! НЕМОГУ ЗДЕЛАТЬ место старта! ктонить напишите поподробней как это зделать пожалусто!!!!! ОЧень прошу вас! Или можно в асю! 417993665 happy
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[n|a]
[n|a]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Конструктор сайтовuCoz